Уважаемые молодые учителя! Закончился один из самых важных этапов обучения в Вашей жизни. Вы получили диплом о высшем образовании. Педагогическая деятельность – Ваше будущее – одна из древнейших профессий на земле.
Учиться нелегко, Вы это знаете, и Вам предстоит обучать и воспитывать детей, завладевать их сердцами, корректировать и совершенствовать их поступки, показывать и доказывать детям: «Как правильно учить и учиться!»
С одной стороны молодой педагог осуществляет обучение и воспитание детей, с другой стороны – субъектом обучения должен быть он сам в качестве цели восприятия, обогащения и подготовки реализации своих педагогических идей, накопленных педагогами данного коллектива.
Принимая молодого учителя в свой педагогический коллектив, мы должны обучать, направлять, корректировать деятельность молодого учителя в разных аспектах его деятельности.
Многие вопросы интересуют и беспокоят молодого учителя:
- составление планов уроков;
- грамотная постановка триединой дидактической цели урока;
- координация работы учащихся;
- отслеживание качества получаемой информации на уроке учениками и рефлексия;
- учебно-познавательная деятельность учащихся на уроке;
- повышение эффективности учебного процесса;
- высокое качество обучения с реальными результатами;
- и др.
Помощь молодому учителю должны оказывать все: администрация, педагогический коллектив, методические объединения, обучая, направляя, корректируя работу молодого специалиста.