Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 3 человека

ПЛАН работы РУ

Дата: 19 ноября 2021 в 09:30, Обновлено 22 ноября 2021 в 18:56

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РОДИТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

(активные ссылки):

1) 1-4 классы

2) 5-9 классы

3) 10-11 классы

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КОНСУЛЬТАЦИЙ

для родителей учащихся

для родителей учащихся I-IV классов

Кл

Темы консультаций для родителей

Ответственные

1

Психологические особенности младших школьников

Развитие памяти и внимания младших школьников

Мотивы учения младших школьников

Отношения в семье как основа взаимопонимания

Поощрение и наказание детей в семье

Леворукий ребенок в школе

классный руководитель,

педагог социальный

2

Воспитание вежливости

Профилактика жестокого обращения с детьми

Как на самом деле любить своих детей?

Микроклимат в семье и воспитание ребёнка Конфликтные ситуации в детско-родительских отношениях

Роль отца в воспитании ребенка

Роль семьи в воспитании духовно-нравственных ценностей ребенка

Семейные традиции ценности в воспитании детей

Учение с увлечением

классный руководитель,

педагог социальный

3

Психологические причины неуспеваемости школьников и их предупреждение

Как выявить и развить способности детей?

Игра и труд в жизни детей младшего школьного возраста

Идеальные родители глазами детей, идеальный ребёнок глазами родителей

Как помочь ребенку стать внимательнее?

Как привить ребенку любовь к чтению?

Конфликтные ситуации между родителем и ребенком: как услышать ребенка?

классный руководитель,

педагог социальный

4

Агрессивное поведение: как помочь ребенку?

Как помочь ребенку правильно распределить свое время?

Неуспешный ученик: причины и способы решения проблем

Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребёнка

Интеллектуальное развитие ребенка

Значение памяти и внимания в интеллектуальном развитии детей

Организация свободного времени детей в период летних каникул

педагог социальный,

классный руководитель,

инспектор по делам несовершеннолетних

....................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КОНСУЛЬТАЦИЙ

для родителей учащихся V-IX классов

Кл

Темы консультаций для родителей

Ответственные

5

  1. Мой ребенок становится подростком
  2. Психологические особенности младших подростков
  3. Ребенок в коллективе сверстников
  4. Межличностное общение подростков
  5. Отношения в семье
  6. Компьютерные игры: польза или вред?
  7. Вопросы дисциплины
  8. Ответственность родителей за воспитание детей

педагог социальный,

классный руководитель,

инспектор по делам несовершеннолетних

6

  1. Роль отца и матери в воспитании ребенка
  2. Как научить учиться с удовольствием?
  3. Школьные конфликты
  4. Трудности переходного возраста
  5. Как предупредить употребление подростками психоактивных веществ?
  6. Мальчики и девочки: как строить взаимоотношения?
  7. Трудовое воспитание в семье

педагог социальный,

классный руководитель,

инспектор по делам несовершеннолетних

7

  1. Ваш любимый неидеальный ребенок
  2. Подростковый возраст: проблемы полового созревания
  3. Трудности общения. Конфликты между подростками, основные причины конфликтов Любовь и дружба в подростковом возрасте
  4. Как помочь ребенку стать взрослым?
  5. Подростки в социальных сетях: безопасное поведение
  6. Особенности взаимоотношений между братьями и сестрами в семье
  7. Предотвращение отчужденности между родителями и детьми
  8. Как услышать ребенка, пока он не стал «трудным»?

педагог социальный,

классный руководитель

8

  1. Как научиться понимать и принимать подростка?
  2. О родительском авторитете
  3. Конфликты с подростком: как вести себя в конфликтных ситуациях?
  4. Подросток в социальных сетях: что делать?
  5. Как научить подростка быть ответственным за свои поступки?
  6. Домашняя работа: удовольствие или наказание?
  7. Отношения между мальчиками и девочками: проблемы полового воспитания
  8. Как сохранить репродуктивное здоровье подростка?

педагог социальный,

классный руководитель

9

  1. Формирование правосознания и ответственности подростка за свои поступки. Самооценка поведения
  2. Как помочь подростку в выборе профессии?
  3. Как научить детей распоряжаться деньгами?
  4. Свободное время и его значение в формировании личности подростка
  5. Интернет-зависимость: пути преодоления
  6. Организация свободного времени детей в период летних каникул
  7. Ответственное родительство – залог благополучия семьи

классный руководитель,

педагог социальный,

инспектор по делам несовершеннолетних

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КОНСУЛЬТАЦИЙ

для родителей учащихся X-IX классов

Класс

Темы консультаций для родителей

Ответственные

10

  1. Психофизиологические особенности десятиклассников
  2. Самовоспитание старшеклассников как условие нравственного воспитания
  3. Личное ли это дело – личное счастье?
  4. Формирование семейно-брачных ценностей старшеклассников
  5. Воспитание нравственного идеала, духовного мира старшеклассников
  6. Кем быть и каким быть?
  7. Организация досуга старшеклассников
  8. Особенности здоровья и физического развития старшеклассника
  9. Режим учебного и физического труда, личная гигиена

классный руководитель,

педагог социальный

11

  1. Трудности личностного роста и их влияние на обучение
  2. Научная организация учебного труда старшеклассников
  3. Роль театра, кино и телевидения в формировании эстетических идеалов у старшеклассников
  4. Закон и ответственность несовершеннолетних
  5. Формирование здорового образа жизни
  6. Физическое совершенство, готовность старшеклассников к труду, военной службе
  7. Самореализация личности

классный руководитель,

педагог социальный,

инспектор по делам несовершеннолетних

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.