Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 3 человека

СТРУКТУРА УРОКОВ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ

Дата: 1 марта 2017 в 20:27

СТРУКТУРА УРОКА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЕГО ТИПА

Структура урока изучения нового материала:

1 - первичное введение материала с учетом закономерностей процесса познания при высокой мыслительной активности учащихся;

2 - указание на то, что учащиеся должны запомнить;

3 - мотивация запоминания и длительность сохранения в памяти;

4 - сообщение, либо актуализация техники запоминания (работа с опорными для памяти материалами, смысловая группировка и т.п.);

5 - первичное закрепление материала под руководством учителя по­средством прямого повторения, частичных выводов;

6 - контроль результатов первичного запоминания;

7 - регулярное систематизирующее повторение через короткие, а за­тем более длительные промежутки времени в сочетании с раз­личными требованиями к воспроизведению, в том числе и с диф­ференцированными заданиями;

8 - внутреннее повторение и постоянное применение полученных знаний и навыков для приобретения новых;

9 - частное включение опорного материала для запоминания в кон­троль знаний, регулярная оценка результатов запоминания и применения.

Структура урока формирования умений и навыков:

1- постановка цели урока,

- повторение сформированных умений и навыков, являющихся опорой,

- проведение проверочных упражнений,

- ознакомление с новыми умениями, показ образца формирования,

- упражнения на их освоение,

- упражнения на их закрепление,

- тренировочные упражнения по образу и подобию, алгоритму, ин­струкции,

- упражнения на перенос в сходную ситуацию,

- упражнения творческого характера,

10 - итог урока,

11- задание на дом.

Структура урока закрепления и развития знаний, умений и навыков:

1- сообщение учащимися цели предстоящей работы;

2 - воспроизведение учащимися знаний, умений и навыков, которые потребуются для выполнения предложенных заданий;

3 - выполнение учащимися различных заданий, задач, упражнений;

4 - проверка выполненных работ;

5 - обсуждение допущенных ошибок и их коррекция;

6 - задание на дом (если это необходимо).

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.